Понедельник, 30.06.2025
letterfunny.clan.su
Меню сайта
Форма входа
04:51

Маркетинг территорий. - 2-е издание, дополненное - Александр Панкрухин

Маркетинг территорий. - 2-е издание, дополненное - Александр Панкрухин
Автор: Панкрухин Александр Павлович
Издательство: Питер, 2006 г.
Серия: Маркетинг для профессионалов

Аннотация к книге "Маркетинг территорий. - 2-е издание, дополненное"

Что может сделать маркетинг для привлечения инвестиций в нашу страну? Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы сюда приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились "иметь дело" зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно. Это касается не только страны в целом, но и ее регионов, муниципальных образований, так называемых "локальных мест". В конечном счете успехи наших территорий выгодны каждому из нас.
Об этом и рассказывается в предлагаемой вашему вниманию книге. Издание подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности "Государственное и муниципальное управление" и рекомендуется не только студентам, обучающимся по этой специальности, но и государственным служащим, и бизнесменам, заинтересованным в привлечении инвестиций.
Выпускается при информационной поддержке Гильдии маркетологов и Российской асооциации маркетинга. Читать книгу Маркетинг территорий. - 2-е издание, дополненное - Александр Панкрухин.


Маркетинг территорий. - 2-е издание, дополненное - Александр Панкрухин

Маркетинг территорий. - 2-е издание, дополненное - Александр Панкрухин



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
letterfunny.clan.su © 2025 Карта сайта
uCoz